Регламент работы службы поддержки

Если вы зарегистрированы в личном кабинете

Для удобства и максимально быстрого и качественного обслуживания наших клиентов мы разработали специальную систему сообщений (тикетов) в личном кабинете. Каждый вопрос может быть отнесен к определенной услуге и определенной категории, что позволяет нам наиболее качественно и оперативно отвечать на вопросы. Пожалуйста, если вы уже наш клиент - используйте именно этот метод связи.

Личный кабинет - в меню - Сообщения

Простые вопросы так же можно задавать в онлайн чат.

Если вы еще не являетесь нашим клиентом

и у вас есть вопросы о совместимости или возможности решения ваших задач на нашем хостинге - напишите нам на info@dobrohost.ru или в онлайн чат на сайте и мы подробно все расскажем.