Документооборот для организаций
Счёт можно выписать самостоятельно в личном кабинете. Для этого необходимо:
- при регистрации выбрать типа договора - “ИП” или “юр. лицо”
- заказать услугу
- заполнить контактные данные организации:
- название организации
- ИНН
- полный почтовый адрес с индексом
- телефон
- выписать счет в Личном кабинете: “Пополнить” → “Выставить счёт для оплаты через банк”
Счёт выписывается всегда на пополнение внутреннего счета. Деньги с него списываются автоматически на оплату новых и продление текущих услуг.
Акты генерируются автоматически после оплаты счета. Подробная инструкция по получению актов находится в Личном кабинете в меню “Пополнить” → “Выставленные счета и их состояние”.
Акты так же можно получить через ЭДО - мы работаем с “Диадок”.
Идентификатор участника ЭДО (GUID):
2BM-590201733457--2015020408414870983940000000
.
Для муниципальных организаций: служба поддержки может по запросу прислать скан договора и счёта с подписью и печатью.