Документооборот для организаций

Счёт можно выписать самостоятельно в личном кабинете. Для этого необходимо:

  1. при регистрации выбрать типа договора - “ИП” или “юр. лицо”
  2. заказать услугу
  3. заполнить контактные данные организации:
    • название организации
    • ИНН
    • полный почтовый адрес с индексом
    • телефон
  4. выписать счет в Личном кабинете: “Пополнить” → “Выставить счёт для оплаты через банк”

Счёт выписывается всегда на пополнение внутреннего счета. Деньги с него списываются автоматически на оплату новых и продление текущих услуг.

Акты генерируются автоматически после оплаты счета. Подробная инструкция по получению актов находится в Личном кабинете в меню “Пополнить” → “Выставленные счета и их состояние”.

Акты так же можно получить через ЭДО - мы работаем с “Диадок”.

Идентификатор участника ЭДО (GUID): 2BM-590201733457--2015020408414870983940000000.

Для муниципальных организаций: служба поддержки может по запросу прислать скан договора и счёта с подписью и печатью.

Другие страницы в этом разделе: