Регламент работы службы поддержки

В службу поддержки можно обратиться тремя способами:

  • онлайн чат (на сайте, в личном кабинете и в контрольной панели)
  • в меню “Сообщения” в личном кабинете
  • через электронную почту info@dobrohost.ru.

Быстрее всего получить ответ на вопрос можно в онлайн чате. Это отличное место для того, чтобы спросить как что-то сделать, если вы не нашли готового ответа на нашем сайте в разделе Справка по хостингу или Частые вопросы.

Если вопрос не срочный или требует юридически значимых действий, например изменение настроек, смену тарифа, работу с файлами аккаунта - лучше написать в службу поддержки в личном кабинете через меню “Сообщения”.

Авторизация в личном кабинете фактически приравнивается к простой электронной подписи, поэтому нам достаточно обращения через “Сообщения” для большинства действий. В редких случаях мы можем попросить прислать заявление, подписанное ЭЦП, через электронный документооборот.

“Сообщения” в личном кабинете

Для удобства и максимально быстрого и качественного обслуживания наших клиентов мы разработали специальную систему сообщений (тикетов) в личном кабинете.

Каждый вопрос может быть отнесен к определенной услуге и определенной категории, что позволяет нам наиболее качественно и оперативно отвечать на вопросы.

Пожалуйста, если вы уже наш клиент - используйте именно этот метод связи, особенно для сложных вопросов.

Простые вопросы так же можно задавать в онлайн чат.

Если вы еще не являетесь нашим клиентом

и у вас есть вопросы о совместимости или возможности решения ваших задач на нашем хостинге - напишите нам в онлайн чат или на info@dobrohost.ru и мы подробно все расскажем.

Другие страницы в этом разделе: